Поделиться ссылкой:
Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00
Есть вопросы?
Звоните!
Частные
автоинструкторы
в любом районе Москвы
проверьте качество нашего обучения
Оформить заявку на обучение
(бесплатно)
Разучиваем эталонный вариант руления. Руль поворачива-
ют обеими руками, не изменяя их положения на нем почти
до перекрещивания. Сотрите из своей памяти фразу «руки
нельзя перекрещивать!», если вы слышали ее в свое время
от инструктора в автошколе. Это вчерашний день. Итак,
ваши руки перекрещены, а руль надо поворачивать даль-
ше — что делать? Рука, находящаяся внизу, делает перехват
за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до
упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда оста-
положению «от двух до трех часов», когда колеса стоят пря-
мо. Именно тот факт, что одна рука всегда остается на руле,
поможет вам вернуть колеса в прямое положение. Левая
рука при повороте налево делает перехват за верхнюю часть
руля, и вы можете вращать рулевое колесо дальше, а правая
рука делает перехват-перекат в нижнем секторе рулевого
колеса, не прерывая с ним контакта, чтобы не потерять ис-
ходную точку. Так вы поворачиваете руль до упора. Чтобы
вернуть руль в исходное положение, повторяйте те же дейс-
твия в обратной последовательности — и вы поставите пе-
редние колеса прямо. Знать, на какой угол повернуты ко-
леса и когда они стоят прямо, невозможно ни при каком
другом способе вращения руля.
Преимущество описанного приема в том, что вы мо-
жете максимально быстро повернуть колеса «от упора до
упора» — а это значит, что время вашей реакции и ответ-
ных действий на поведение автомобиля тоже резко сокра-
тится — например, при возникновении заноса. Постоянно
следите за положениями своих рук во время поворота. Ваша
задача — добиться, чтобы они начали выполнять правиль-
ные движения автоматически.
Поделиться ссылкой: