Суперинструктор
Регистрация на сайте

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Москва

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

У меня на трассе патрубок прохудился, весь антифриз вытек.

Патрубок я замотал изолентой, но что в систему залить? Воду – нельзя, замерзнет на морозе в радиаторе, пока до магазина едем.

Зимой при возникновении проблем с системой охлаждения следует помнить о том, что существуют термостаты. Это такая штука, которая открывается при нагреве и закрывается при охлаждении. Она обеспечивает стабильную температуру в двигателе, то пропуская часть охлаждающей жидкости через радиатор, то отсекая его от системы. Учитывая, что радиатор остывает практически мгновенно – для того он и сконструирован, – попавшая в него вода вполне способна замерзнуть и порвать трубки даже при горячем двигателе!

Это значит, что зимой даже на короткое время заливать воду в систему охлаждения нельзя! Во всяком случае – пока из нее не вынут термостат.

Зато зимняя солярка на морозе ведет себя вполне прилично. А главное – ее очень много в баках дизельных машин, снующих по трассе. Тормозните какой-нибудь грузовик, попросите у водителя слить канистру солярки и смело наливайте ее в систему. На несколько дней эдакого эрзаца вполне хватит.

Однако такая замена годится именно на несколько дней! Горячая солярка – штука весьма едкая, хороший растворитель. Если ее долго держать в системе, то она разъест все прокладки и патрубки!