Поделиться ссылкой:
Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00
Есть вопросы?
Звоните!
Частные
автоинструкторы
в любом районе Москвы
проверьте качество нашего обучения
Оформить заявку на обучение
(бесплатно)
— включить левый указатель поворота (выпрямленными пальцами
левой руки, руль не отпускать) — мигает мигалка влево,
даже если ты намерен ехать абсолютно прямо;
— выжать сцепление (до упора в пол) — чтобы не поехать
сразу при включении передачи; кроме того, при включенном
сцеплении передачу включить очень трудно, легче сломать
рычаг;
— включить 1-ю передачу (рычаг от себя, вперед);
— снять с ручного тормоза: потянуть рукоятку еще вверх, как
для постановки на тормоз, нажать большим пальцем кнопку -
с натянутой вверх рукояткой она легко нажимается — и
теперь рукоятку толкнуть-повернуть вниз к полу;
— посмотреть по сторонам и в зеркало заднего вида; пока
кто-нибудь едет сзади и/или слева — лучше подожди и пропусти их;
— пропустить транспорт и начать движение, то есть:
— очень плавно отпустить сцепление и добавить газ. В точке трогания
(трения дисков друг о друга) придержать сцепление (не бросать
педаль, а зафиксировать) – это называется «полусцепление» — и в этот
самый момент начать
чуть-чуть добавлять газ (не добавишь — может заглохнуть двигатель);
— выруливать рулем в правильный ряд;
— выровняв машину, выключить сигнал левого поворота (если он не
выключился сам, а если ты едешь сразу по прямой — он не выключится!);
— добавить газу для разгона в следующий скоростной диапазон (для
перехода на 2 передачу) — это должен быть быстрый разгон, потому тут газ
надо прибавить сильно/смело.
Имеет смысл пальцами левой руки выключать мигалку, а правой ногой одновременно жать на газ и разгонять машину до 2 передачи. Разгон с 1 на 2 передачу — короткий, но быстрый; долго ездить на 1 передаче считается нехорошо (»затяжной разгон»).
Замечания: следует сначала дать легкий газ и потом осторожно отпускать педаль сцепления.
— Не нажмешь газ, а просто будешь отпускать сцепление — двигатель
может заглохнуть, особенно если холодная погода
или машина стоит носом в гору.
— Нажмешь газ слишком сильно — машина сделает рывок вперед,
даже при аккуратном подводе сцепления.
— Резко отпустишь сцепление — тоже будет рывок вперед, при
этом еще может заглохнуть мотор (не вынеся сразу и резко
подведенной нагрузки).
— Посему сперва легкий газ (очень умеренно, попробуй
несколько раз и найди правильное положение), потом -
осторожный, с паузой, подвод сцепления.
Это касается, разумеется, не только трогания от обочины, но и трогания на перекрестках: например, в момент включения зеленого светофора. Про перекресток — еще одно замечание: на перекрестках трогаться надо быстро, чтобы не задерживать сзади стоящие машины. Так что плавность работы педалями не должна идти в ущерб скорости работы ими. Тут даже рывок лучше, чем заглухание двигателя.
Поделиться ссылкой: