Поделиться ссылкой:
Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00
Есть вопросы?
Звоните!
Частные
автоинструкторы
в любом районе Москвы
проверьте качество нашего обучения
Оформить заявку на обучение
(бесплатно)
Средняя педаль. С ней работают правой ногой. Служит для замедления движения автомобиля или полной остановки. Не дает вращаться колесам. Нажим на тормоз при включенном сцеплении может заглушить двигатель, так как двигатель не сможет проворачивать заблокированные колеса.
Никогда не тормози:
— при прохождении поворота на высокой скорости. Заблокируешь
колеса — кувырком вылетишь с дороги.
— при езде через ямки, кочки, уступы. Если колесо не катится — можно
сломать подвеску колес (рычаг на излом вместо качения).
— над ямами, заполненными водой, лужами. Одно колесо не касается
дороги, другое — едет. Занос, опрокидывание.
· если лопнула шина. Тормознешь с испуга — пойдешь кувырком.
Тормози так:
при 20-30 км/ч
на 3-й передаче выжми (выключи) сцепление и лишь потом тормози, а то заглохнет двигатель
с высокой скорости до 20-30 км/ч
тормозим со включенным сцеплением (разумеется, надо перестать давить на газ). Это называется
»торможение двигателем». При этом нужно понижать передачи, если требуется лишь
замедлиться, а не полностью остановиться.
на скользкой дороге
тормози прерывисто (нажал-отпустил, несколько раз), на грани блокировки колес.
тормози без отключения сцепления, а то при
блокировке колес произойдет занос (колеса не вертятся, а автомобиль скользит — и неуправляем). Особенно, если одно колесо тормозит раньше другого.
Мораль проста: «Тише едешь — дальше будешь (цел)».
Поделиться ссылкой: