Суперинструктор
Регистрация на сайте

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Москва

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

Ремонт бескамерных колес

Ремонт бескамерных колес намного проще и легко осуществляется на месте обнаружения прокола.

Ремонт бескамерных колес намного проще и легко осуществляется на месте обнаружения прокола. Однако, как и во всех других случаях, легкость решения проблемы возможно только и исключительно в ситуации, когда к ней подготовишься заранее.

В данном случае, чтобы не ломать голову над спустившим колесом, нужно заранее купить ремкомплект для латания шин и иметь в машине насос.

Итак, если у вас есть подобный комплект, радостно потираем руки и приступаем к ремонту.

✓ Снимать колесо или даже вывешивать его совершенно не нужно! Эти хлопоты владельцам «безкамерки» ни к чему. Предрассудки все это давно позабытые!

✓ Достаточно прямо на месте подкачать поврежденное колесо так, чтобы внутри возникло достаточное для возобновления утечки давление.

✓ Находим визуально или на слух место прокола. Если оно не обнаруживается сразу, прыскаем на колесо водой и смотрим, где она начнет пузыриться.

✓ Сдвигаем машину немного вперед или назад для обеспечения удобного доступа к месту повреждения.

✓ Осматриваем поврежденное место, удаляем посторонние предметы, вытираем, чистим.

✓ Теперь очень важно определить направление канала, через который свистит воздух: по прямой был произведен прокол, либо под каким-то углом.

✓ Вскрываем ремкомплект, вводим в отверстие спиральное шило, крутим его и дергаем, зачищая канал и придавая ему округлую форму.

✓ Выдергиваем шило, вдеваем в его отверстие жгутик из специальной резины, обильно смазываем клеем, после чего плавно (чтобы не порвать), но решительно (иначе вообще не влезет) вводим в отверстие…

И вот тут настает момент истины! Об этом не пишут ни в одной инструкции, об этом не предупреждают в магазинах, но вынуть шило из отверстия таким образом, чтобы жгутик остался на своем месте, внутри покрышки, – это настоящее искусство, которое дается далеко не сразу и не всем! Каждый мастер выполняет это таинство по-своему. Кто-то тянет плавно, нежно покачивая, кто-то тащит смело и резко, кто-то «выкручивает».

Это только со стороны процесс кажется легким и простым. На самом деле в шиномонтажах мастера давно набили руку и выработали свой стиль, которого нет у новичка. Поэтому не удивляйтесь, если после первых попыток ввести жгут и вытащить шило у вас ничего не получится. Это нормально. Нужно тренироваться. Не опускайте руки! Немножко терпения, несколько попыток – и очень скоро вам удастся добиться своего. А заодно – приобрести опыт на будущее.

✓ Теперь вынимаем шило, оставляя жгут в отверстии, и…

✓ Все, колесо можно накачивать, торчащие снаружи кончики жгута скусывать или срезать и продолжать свое путешествие.

Еще несколько слов о «жгутиках». Запомните – и не говорите, что вас не предупреждали! Данное средство для ремонта покрышек не является наилучшим. Примерно в каждом пятом случае отремонтированное колесо через уже заделанную пробоину начинает снова «травить». Однако в восьмидесяти процентах случаев данные заплатки служат до полного износа протектора.

Добросовестные производители рекомендуют использовать «жгутик» только в качестве временной меры, для путешествия к ближайшему шиномонтажу. Там, предположительно, колесо разбортуют, в отверстие изнутри вставят специальный резиновый грибок, снова соберут – и только после этого колесо станет исправным, с гарантией уже не восемьдесят, а сто процентов.

Нужны вам лишние расходы ради более высокой гарантии или нет – решать уже только вам.

Возвращаясь к ситуации на дороге, смоделируем еще один вариант неприятности: у вас есть хороший клей, но нет «жгутика». В такой ситуации в качестве временной меры можно использовать обмазанный клеем саморез (самый толстый из найденных в машине). Закрутите его в отверстие, накачайте колесо и смело, но без лихачества, отправляйтесь в сторону любимого вами шиномонтажа.