Поделиться ссылкой:
Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00
Есть вопросы?
Звоните!
Частные
автоинструкторы
в любом районе Москвы
проверьте качество нашего обучения
Оформить заявку на обучение
(бесплатно)
Едем на 3-4 передаче, подъезжаем к перекрестку, желая поехать направо. Перестраиваемся в крайний правый ряд, в конец очереди машин, так чтобы катиться в 1 метре от правого бортика.
— мигалку вправо;
— убираем газ;
— выжимаем сцепление (быстро в пол);
— плавно притормаживаем тормозом до 20-25 км/ч;
— отпускаем тормоз;
— все еще при выжатом сцеплении ручкой переключаемся на 2
передачу (с любой) — «раз-два»; не вздумай отпустить
сцепление не закончив движение ручкой. Все повороты
направо — на второй передаче и без газа (это если не
останавливались полностью). Главное — не забыть понизить передачу до 2.
Теперь смотрим на светофор:
если он зеленый
— отпускаем педаль сцепления;
— докатываемся до кромки перекрестка на 2 передаче;
— рулим направо (слегка, потом доворот, потом задержали
руль, потом крутим руль обратно и выравниваем); Весь
поворот следует пройти в 1 метре от правого бортика;
если красный, или перед тобой остановились машины
— педаль сцепления не отпускай, держи выжатой;
— тормози к СТОП-линии — остановись на ней передними
колесами; или к передней машине — остановись за 1-1.5
метра до нее;
— полная остановка, зафиксировали машину тормозом;
— рычаг переключения передач в нейтраль, отпусти тормоз,
отпусти сцепление;
— стоим и ждем. Видим желтый свет;
— сцепление выжать в пол;
— ручку на 1 передачу;
— даем слегка газ и одновременно отпускаем слегка сцепление
— тронулись. На первой передаче без газа машина не
сможет тронуться с места, особенно если чуть в горку -
поэтому газ нажимай плавно, но смело;
— медленно едем на 1 передаче. Медленно, но за нами стоит
очередь машин — так что пора бы и побыстрее;
— рулим направо — в 1 метре от правого бордюра;
Мы едем на 1 передаче слегка давя на газ. Так как передача первая — самая медленная, то газ надо жать, чтобы двигаться. Это на 2 можно (и нужно) ехать без газа, чтобы помедленнее, чтобы успевать руль крутить; а на 1 — как раз газ надо жать, чтобы вообще успеть проехать перекресток до включения красного.
— повернул направо — газ не отпускаем, а наоборот
прибавляем газу, довольно сильно, разгоняясь для 2
передачи;
— отпускаем газ, сцепление в пол, передачу рычагом с 1 на
2, сцепление отпустить, дать газу;
— проверь, что выключилась правая мигалка;
— разгоняйся со 2 на 3 передачу (к 40-45 км/ч).
Если бы мы ехали не вдоль бордюра, а по более длинной дуге — не в крайний правый ряд; а например выполняли бы левый поворот через весь перекресток после полной остановки, то езда на первой передаче, даже с газом — слишком медленная, чтобы успеть пересечь широкий перекресток и убраться с него до включения нам красного света. Нас будут ждать другие машины и забибикают с позором — «соня». Поэтому нам в этом
случае придется разогнаться и переключиться с 1 на 2 передачу во время поворота, одновременно работая педалью сцепления, газа, рулем и рычагом переключения передач. Левая рука вертит руль, правая — поворачивает рычаг, ноги работают с педалями. Это сложнее с точки зрения координации всех движений, но выполнимо, ибо скорость еще не слишком высока. Надо просто пошевеливаться и не выпускать руль, руль
встречную полосу!
Поделиться ссылкой: