Суперинструктор
Регистрация на сайте

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Москва

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

Почему нельзя поворачивать колеса вправо и влево до упора?

Почему нельзя поворачивать колеса вправо и влево до упора?

Если нет гидроусилителя, то можно, а если гидроусилитель есть, то нужно вспомнить его устройство. Все гидроусилители построены по одной общей схеме, очень грубо работающей так: при повороте руля сдвигается запорный золотник и через специальную полость открывает маслу под давлением доступ в рабочий поршень, двигающий рейку. Из рабочего поршня масло возвращается обратно в насос. При повороте до упора запорный поршень доходит до конца «специальной полости» и перекрывает выходное отверстие. Масло при этом не способно циркулировать вообще, и насос гидроусилителя клинит. Кратковременно такие нагрузки он выносит, но если держать его в заклинившем состоянии долго, да еще и газануть, повышая давление, – сальники запросто могут и потечь.