Поделиться ссылкой:
Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00
Есть вопросы?
Звоните!
Частные
автоинструкторы
в любом районе Москвы
проверьте качество нашего обучения
Оформить заявку на обучение
(бесплатно)
Самый опасный маневр. Обгон выполняется слева, обгон справа запрещен. Исключение: обгоняемый включил левую мигалку, перестроился в левый ряд и уже начал левый поворот или разворот (сдвинулся влево) — тогда справа от него расширяется свободное пространство; тогда его обгон справа
разрешен. Кроме того, запрещен двойной обгон (три машины по
ширине, обгоняющие одна другую).
— начинаем с того, что оглядываемся назад — имеем ли мы
возможность выполнить обгон? Не обгоняет ли уже
кто-нибудь сзади нашу машину? Нет ли машин сзади нас в
левом ряду, в который мы должны выехать для обгона?
— включаем мигалку влево. Если кто-то едет слева от тебя -
уступи ему дорогу. Если кто-то едет слева, но далеко
сзади — твой включенный указатель поворота есть знак для
него воздержаться от опережения твоей машины, даже по его
собственной полосе (он не будет газовать, а придержит
скорость).
— выруливай в левую полосу. Приготовься немедленно
спрятаться обратно в свой ряд, если по встречной полосе
что-нибудь едет навстречу (лоб в лоб — неприятно).
— выехав в левую полосу, дай газу, сильно. Надо быстро
обогнать едущий автомобиль, поэтому необходим сильный
разгон.
— сразу после выезда в левую полосу выключи левую мигалку -
если успеешь. Если не успеваешь (сообразить) — оставь
ее, пусть себе мигает.
— как только обогнал машину на 1-2 корпуса, переключи
указатель поворота с левого на правый — теперь водитель
обгоняемой машины увидел твой сигнал и не будет газовать
и пытаться в свою очередь обогнать тебя, а даст въехать
перед собой в тот же ряд. Если он обладает зачатками
культуры, то даже несколько сбросит скорость, уступит
место для въезда в свой ряд.
— когда ты занял место в правом ряду перед обогнанной
машиной, выключи мигалку-указатель поворота. Она свое
дело сделала.
Если ты выехал в левый ряд, но вернуться в правый не можешь — нет места, то оставайся в левом ряду. Тогда не переключай мигалку на правую, а просто выключи ее.
Ночью водителя обгоняемого автомобиля можно предупредить (при приближении к нему сзади) помигиванием фар: «я сзади, я сейчас тебя буду обгонять».
Вообще, очень полезно не забывать включать мигалку и обозначать свои маневры (особенно на дороге с насыщенным движением):
— обгон;
— объезд стоящих машин и автобусов;
— перестроение в соседний ряд (например, для поворота на
перекрестке или остановки у обочины или переезда в более
быстрый/медленный ряд — чем левее, тем быстрее);
Перед началом таких маневров оцени — не едет ли кто в ряду, в который ты собрался сместиться? Если да, но далеко сзади — перестраивайся, он после твоей мигалки уступит тебе место. Если же кто-то есть прямо борт о борт — не стремись пинать его в борт! Даже если тебе придется тормозить,
останавливаться и уступать дорогу, так как впереди дорога перегорожена (стоящим автобусом). Предупреждаю, что в салонное зеркало заднего вида невозможно увидеть машину, едущую с твоей борт о борт. Для этого есть боковое зеркало заднего вида и вращение собственной шеи.
— Стоящие автомобили объезжай в 1-1.5 метрах от их борта,
чтобы если откроется левая дверь, ты бы ее не задел.
— Стоящие автобусы объезжай в 2 метрах — из-за них могут
выскочить ошалелые пассажиры, смотрящие не на дорогу.
Еще бывают шустрые дети, которые кидаются непременно тебе
прямо под колеса. Если ты объезжаешь стоящий на
остановке автобус — непременно убери газ, снизь скорость!
И даже приготовь правую ногу на тормоз. Не дави
пассажиров.
Поделиться ссылкой: