Поделиться ссылкой:
Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00
Есть вопросы?
Звоните!
Частные
автоинструкторы
в любом районе Москвы
проверьте качество нашего обучения
Оформить заявку на обучение
(бесплатно)
Вопрос этот весьма сложный. На первый взгляд, новый автомобиль предпочтительнее: он на гарантии, в нем все исправно, он совершенно точно не был в угоне, совершенно точно не ввозился с нарушениями таможенных правил, собран из новых частей, не бит, не варен, он красивый, блестящий, приятно пахнет, а если что-то неприятное о нем и выяснится, то местонахождение магазина известно и с него всегда можно вытряхнуть компенсацию.
Но если вспомнить, что, едва выехав из дверей магазина, автомобиль тут же теряет 30 процентов стоимости, то ответ на вопрос становится уже не так очевиден. Если не гнаться за новьем, то за те же самые деньги можно купить автомобиль заметно более высокой ценовой категории. Причем этот автомобиль будет уже оснащен дополнительным сервисным оборудованием типа датчиков парковки, ковриками, антеннами, аудиосистемой, а если покупаете у знакомых, то и сигнализацией.
Автомобиль, бывший в эксплуатации, не нужно обслуживать в оговоренных требованиями гарантии автосервисах, а потому можно что-то сделать самому, а что-то отремонтировать в более дешевом и надежном месте. У такого авто устранены неполадки, случающиеся при сборке, он проверен на ходу. При этом надежность современных машин среднего ценового уровня достаточно велика, чтобы успешно проезжать по 100 тысяч километров без серьезного ремонта. Если же вовремя поменять расходные материалы типа амортизаторов, наконечников тяг, ремней ГРМ, то они смогут прослужить и все 500 тысяч, то есть лет десять, а то и пятнадцать.
Однако, делая свой выбор, нужно помнить, что все вышесказанное относится к машинам среднего класса и престижным авто. Именно они, рассчитанные на нагрузку от 500 до 800 килограммов, в большинстве своем возят или только водителя, или водителя с супругой, изредка – всю семью из пяти человек. Другими словами, загружены самое большее на треть и лишь изредка – на две трети максимальной нагрузки, предусмотренной заводом-производителем.
Малолитражка типа «Оки» будет эксплуатироваться точно так же: хозяин с супругой кататься на ней в магазин, и время от времени (с тещей, детьми и рассадой) – на дачу. Но вот только подвеска этого автомобильчика рассчитана на нагрузку чуть больше 300 килограммов. А потому выходит, что она эксплуатируется в состоянии постоянного перегруза. И «убита» – почти наверняка. Вместе с хронически перегруженным двигателем, коробкой и сцеплением.
Вторая неприятность, поджидающая покупателя автомобиля «б/у», – риск нарваться на торговца краденым, либо на мастера, собирающего «конфетки» из всякого мусора. Вот почему нужно быть внимательным, стараться выбирать машины, которые выставлены на торг хотя бы несколько дней. Угонщикам крайне важно сбыть «горячий товар» как можно быстрее. Нередко они ухитряются продать свою добычу в течение одного дня, еще до того, как владелец хватился пропажи. Если машина продается уже неделю, а то и две, то в случае ее кражи заявление об угоне должно быть давно подано и при регистрации в ГИБДД это будет определено.
Однако риск все равно останется, и потому лучше брать машину у друзей или знакомых. Или хотя бы у тех людей, которые не скрывают свой адрес и имеют постоянную местную прописку. Тогда вы будете хотя бы знать, кому предъявлять претензии.
Поделиться ссылкой: