Поделиться ссылкой:
Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00
Есть вопросы?
Звоните!
Частные
автоинструкторы
в любом районе Москвы
проверьте качество нашего обучения
Оформить заявку на обучение
(бесплатно)
Очень грубо легковые машины можно отнести к однообъемникам, когда пассажиры и груз находятся в общем салоне, и двухобъемникам, когда багажник сделан отдельно. Однообъемники изначально кажутся предпочтительнее, поскольку имеют большее внутреннее пространство, способны взять больше груза… Но это преимущество сохраняется только до тех пор, пока вам не понадобится перевезти что-либо пахучее, вроде ведра соленых огурцов, банки растворителя, треснувшей канистры с бензином, либо какой-нибудь пыльный груз.
Если же багажник сделан отдельно, то вы можете кататься в вечернем костюме даже тогда, когда в грузовом отсеке пылится несколько мешков с цементом.
Салоны изготавливают либо с двумя дверцами, либо с четырьмя. Если считать еще за одну дверь крышку багажника, то салоны будут называться, как ни странно это звучит, трехдверными и пятидверными. Четырехдверные изначально кажутся лучше, но в эксплуатации, наоборот, наиболее удобны салоны как раз с двумя дверьми:
✓ в них посаженные на заднее сиденье дети не могут вывалиться на дорогу, балуясь с ручками и случайно открыв дверь;
✓ отходя от машины, вам нужно проверять вдвое меньше дверей;
✓ две дверцы в полтора раза шире обычных, что значительно облегчает посадку и высадку.
Четыре двери в салоне оправданы только тогда, когда вам очень часто приходится возить пассажиров на заднем сиденье, и эти пассажиры – не дети.
Поделиться ссылкой: