Поделиться ссылкой:
Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00
Есть вопросы?
Звоните!
Частные
автоинструкторы
в любом районе Москвы
проверьте качество нашего обучения
Оформить заявку на обучение
(бесплатно)
Этот вопрос волнует всех, кто начинает ощущать удовольствие от скоростного управления автомобилем. Хочется ездить быстрее и быстрее. Тут сразу надо сказать, что скорость и приемистость машины зависит не от диаметра колес – рекламируется такой способ увеличения скоростных характеристик, как установка колес завышенного диаметра, – а от усилия, приложенного к самим колесам, то есть от мощности двигателя.
Относительно простых и доступных способов нарастить мощность немного. Попытки вмешаться в работу инжекторов, установку суперсвечей и засовывание проставок во всякие каналы отметайте сразу. Все, что можно выжать из двигателя, не меняя его объема, обычно сделано еще на заводе. Типы свечей, длина каналов, алгоритмы впрыска выверены до мелочей. Испортить все это можно, улучшить – нельзя. Но пара лазеек, не затрагивающих настройку двигателя, все же имеется. Это улучшение качества топлива и увеличение объема поступаемого воздуха.
С качеством все ясно: чем выше октановое число бензина, тем быстрее помчится машина. Однако без повышения степени сжатия возросшая мощность будет не столь велика, как хотелось бы, исходя из затрат.
Второй способ – это увеличить объем поступающего в цилиндры воздуха. Чем больше воздуха в цилиндрах, тем больше топлива туда можно впрыснуть и тем больше мощности получить. Но откуда взять дополнительный воздух?
Если заглянуть под капот любой машины, то там обнаружится воздушный фильтр. Чаще всего рабочий элемент этого фильтра похож на плотную картонку. Картонка несколько препятствует потоку воздуха, но зато собирает на себе грязь, иначе улетевшую бы в цилиндры и там чего-нибудь исцарапавшую. Чтобы избавиться от такого сопротивления, умельцы-автомобилисты придумали фильтры с нулевым сопротивлением. Они напоминают плотные клубки лески, смоченные маслом. Воздух через такой клубок проносится с легкостью, а пыль налипает на волокна лески. Подобный фильтр нужно периодически мыть и проверять, чтобы не высох, но зато он дарит мотору до двух процентов дополнительной мощности.
Увеличить объем поступаемого воздуха можно еще сильнее, если поставить нагнетатель. И мощность при этом способна вырасти в полтора-два раза… Но тут проще сразу купить просчитанный и отрегулированный двигатель с турбонаддувом.
Фильтры с нулевым сопротивлением и более дорогое топливо – вот все возможности, которые позволят автовладельцу увеличить мощность двигателя без серьезных переделок. Если вам скажут что-то другое – не тратьте время и деньги. Это обман.
Поделиться ссылкой: