Поделиться ссылкой:
Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00
Есть вопросы?
Звоните!
Частные
автоинструкторы
в любом районе Москвы
проверьте качество нашего обучения
Оформить заявку на обучение
(бесплатно)
Ты уступал дорогу на перекрестке или стоял перед светофором, или просто трогался с места от обочины. Загорелся зеленый свет, ты включил первую передачу, отпускаешь сцепление... и тут глохнет двигатель. Не поехали. Что делать?
— У тебя уже включена 1 передача, ты же собирался
трогаться. Поэтому не теряй время, трогая рукой рычаг
переключения передач.
— Выжми сцепление в пол, нажми тормоз (и отпусти) чтобы не катиться.
— Ключом зажигания заведи двигатель, можно чуть дать газу.
Завел мотор — руку с ключа немедленно верни на руль.
— Правой ногой дай легкий газ (легкий, без рева, но звук
двигателя должен измениться) и зафиксируй ногу.
— Теперь отпускай педаль сцепления в положение
«полусцепление» — поехали.
— 3-5 секунд выдержки — и отпусти педаль совсем. И ногу убери с педали.
— Дай сильно газу для разгона до 2-й передачи. Сбрось газ.
— Сцепление в пол, передачу на 2-ю, сцепление отпусти.
Сцепление нажимай резко и до упора, а отпускай плавно, с задержкой в
точке касания дисков.
— Дай газ, разгоняйся до 3-й передачи.
Мотор, скорее всего, заглох потому, что ты отпустил педаль сцепления, но не дал достаточно газу. Мотор получил нагрузку (сцепление подведено — значит тяни!), а мощности тянуть ему не хватило — нет газу. Мотор задохнулся.
Особенно, если машина стоит носом в горку, на подъем. Поэтому в момент подвода сцепления или чуть раньше следует слегка нажать педаль газа. И больше ее не отпускать, пока машина не поедет с ощутимой скоростью, победив инерцию.
И педаль в полусцеплении следует задержать. Если бросишь — машину начнет дергать вперед-назад и мотор также может заглохнуть. Это получается от того, что колеса начинают быстро вращаться, а корпус еще имеет инерцию (неподвижен). В снежную или мокрую погоду, лед, может начаться пробуксовка: колеса быстро закрутятся, а машина не поедет.
Поделиться ссылкой: