Суперинструктор
Регистрация на сайте

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Москва

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

Правда ли, что российское дизельное топливо непригодно для импортных дизелей?

Правда ли, что российское дизельное топливо непригодно для импортных дизелей?

Ну это как посмотреть. С одной стороны, в зарубежном дизельном топливе содержание серы обычно составляет 0,05–0,1 %, а в российском согласно ГОСТ 305–82 – до 0,5 %. С другой стороны, если моторное масло, которое содержит примеси, вымывающие серные отложения, менять вдвое чаще, чем предусмотрено инструкций изготовителя, то этот недостаток топлива, в принципе, компенсируется. При этом для продления срока службы двигателя рекомендуется:

✓ следить за жесткостью работы двигателя и не заправляться на АЗС, чье топливо активирует неприятные звуки под капотом;

✓ периодически, примерно после каждых 1000 километров пробега, сливать отстой из топливных фильтров;

✓ менять топливные фильтрующие элементы каждые 7–8 тысяч километров;

✓ периодически, примерно каждые 3 месяца, использовать осушающие бак топливные присадки (или спирт), в межсезонье добавлять в дизтопливо депрессорные присадки;

✓ раз в 2–3 года отдавать на промывку, чистку и регулировку ТНВД и форсунки.