Суперинструктор
Регистрация на сайте

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Москва

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

Качение под гору

Качение под гору

Когда машина катится вниз с горы, появляется огромное желание ехать накатом и не жечь лишний бензин. Но правило одно: под гору не ездят без передачи (коробка на нейтрали) и/или без сцепления, так как:

— На холостом ходу (нейтраль) двигатель иногда глохнет,

после чего отказывают гидравлические усилители руля и

тормозов, которые работают только пока работает

двигатель. И как ты тогда будешь тормозить, разогнавшись

под горку? Если подведешь сцепление к заглохшему

двигателю, то в нем произойдет рывок от нулевой скорости

до очень высокой. Затормозить-то ты затормозишь, но

двигатель убьешь. Ремонт (если не замена).

— Еще хуже: если во время езды под гору с выключенным

сцеплением откажут тормоза (лопнет гидравлика) — то

затормозить практически нереально. Если же ты едешь со

включенным сцеплением, можно тормозить двигателем, просто

убрав газ. Инерция качения под гору прокручивает

двигатель и тратит энергию. Скорость не сможет стать

очень высокой.